Цыпленок из Кентукки, как альтернатива гамбургеру

Для современного жителя большого города, часто вынужденного делать многие вещи на ходу, кафе и рестораны быстрого питания стали привычной необходимостью. С одной стороны их уже достаточно много и у всех заведений давольно разнообразное меню и различные способы обслуживания, а с другой – часто зайдя в подобное заведение мы наталкиваемся на впечатлительную очередь, в которой стоять, часто нет не желания, не возможности.

Помочь разнообразить меню горожан и удовлетворить спрос на быстрое питание решила  американская компания KFC (Kentucky Fried Chicken — что в переводе означает «Жареный цыплёнок из Кентукки») — представляющая сеть кафе общественного питания. Свой выход на белорусский рынок компания запланировала уже в 2015 году. 
Компания предлагает своему покупателю блюда из курицы. Название компании говорит само за себя, основной продукт KFC это кусочки курицы пожаренные в специальной панировке, которая состоит из множества специй и трав. Рецепт панировки разрабатывал лично основатель фирмы Харланд Сендорс. Первые кафе появились в далеком 1952 году и по сегодняшний день, корпарация сохраняет строгую, конфиденциальность своего рецепта. Интересен тот факт, что рецепт «11 трав» (по заявлению компании их именно столько) считается одной из наиболее известных коммерческих тайн в индустрии питания. Благодаря этому рецепту компания создала одну из самых успешных сетей кафе в мире.

 Благодаря особым рецептам и хорошей рекламной компании, куриные кусочки в панировке плотно вошли в меню быстрого питания и составили достойную конкуренцию  гамбургеру — который стал своего рода символом фастфуда. Наверняка данный факт порадует многих жителей города Минск, так как, все же большинство сегодняшних заведений уже «заездили» рецепт гамбургеров. Радует и тот факт, что KFC внимательно относится к гастрономическим пристрастиям в различных странах и адаптирует свое меню для каждой, поэтому совокупный ассортимент кафе включает более 300 позиций.  
Сеть данных кафе уже успешно действует практически на всем постсоветском пространстве. В Беларуси компания  планирует открытие сети ресторанов пока в Минске, но о точном количестве говорить  рано. Вероятнее всего первое кафе откроется на территории кинотеатра «Центральны». Выбор данного места весьма актуален т.к. в кафе будут подаваться кусочки курицы различных порций в характерных ведерках, что, несомненно, удобно взять с собой в зрительный зал. Кто знает, возможно, в скором времени жареный цыпленок составит конкуренцию не только гамбургеру, но не менее привычному, попкорну.