В Минске открылась сеть мороженых Баскин Роббинс

Еще один западный бренд порадовал Минск своим присутствием. Сладкоежки могут ликовать, наконец, в городе открылся первое кафе мороженого Баскин-Роббинс. Кафе открылось на втором этаже торгово-развлекательного центара “Арена-Сити”. Пока назвать это полноценным кафе сложно так как, точка продаж разместилась в ряду фуд-корта, рядом с остальными точками фаст-фута. Но, тем не менее, бренд есть бренд, его пресловутое имя и мороженое никто не отменял. Однако это не первое кафе, которое открылось в Беларуси. Первым был Витебск, эта торговая марка действует там уже год. В Минске же это пока дебют. Вполне ожидаемо, что к лету Баскин-робинс наберет обороты, а возможно и  “выйдет на улицы”. Стоит отметить, что ассортимент предоставлен достойный и цены на мороженое не больше и не меньше чем в другом подобном кафе. Баскин-робинс не за звездился.

Создателем этой торговой марки является Ирвин Робинсон, который еще в юношестве работал в магазинчике своего отца и с большой любовью относился к своей работе, пока он не пожелал получить выходной. Тогда отец преподал ему первый и главный бизнес урок.  “Запомни сынок – ты работаешь, а они гуляют, но наступит тот день, когда они будут работать, а ты гулять”.  Уроки не прошли бесследно. Не смотря на успешное окончание колледжа и диплом политолога, Ирвин решил открыть свой магазинчик мороженого. Именно на этом этапе он берет к себе в компаньоны своего родственника Бартона Баскинса. Мы не будем вдаваться в подробности ведения бухгалтерии и тяжелые времена. Остановимся на том, почему мороженое стало так популярно. Ирвин и Бартон быстро поняли, что просто мороженым никого не удивишь, и следует расширять ассортимент. Решения нашлось в ароматических добавках (благо на то время в этом уже не было проблемы), нова была сама идея, мороженое со вкусом тыквенного пирога или теста для печенюшек. Именно то, что ассортимент мороженого представлен более 500 видов и славится сегодня Баскин-Робинс. Примечателен тот факт, что компания оплачивает телефонные разговоры и почтовые расходы, на то, чтобы все желающие могли сообщить с каким вкусом они хотели бы попробовать мороженое.

Следует отметить, что в отличие от гамбургеров и пицц, с мороженым наш народ знаком давно, и каждый его ассоциирует именно со вкусом детства, насколько Минчанам понравится вкус “американского детства” покажет время.